АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-04-25 08:29:27 • Алексей • Краснодарский край
MERCEDES-BENZ C230 KOMPRESSOR • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Купил машину с пробегом 168 000 км (из Америки пришла с пробегом 87 000 км). При покупке авто делал диагностику-никаких ошибок не было. на автомат жалоб нет вроде, единственное- при понижении передач 3-2, 2-1 бывают незначительные рывки. Выслушал большое количество мнений по необходимости менять масло в АКПП и такое-же большое количество мнений о том, что лучше этого не делать, если не знаешь-менялось-ли там масло до тебя.
Говорят, что есть большая вероятность того, что АКПП встанет в аварийный режим из-за размытия "полезных отложений" и соответственно, повлечет необходимость ремонта. И наоборот, что можно 400 тыс. на родном масле прокататься без проблем.
Хотелось-бы услышать Ваше авторитетное мнение по необходимости замены масла при таком пробеге. Ну и чем могут быть вызваны подобные толчки при понижении передач (торможении), как устранить?
Заранее спасибо за ответ!

Ответ
Для исправной коробки - ничем не грозит.
Для "полумёртвой" - может "встать навечно"...

Толчки: надо сканер подключать и видеть эти "толчки" в текущих параметрах.
Из-за двигателя такое тоже может быть, не обязательно причина в коробке.

Вопрос
Т.е. стоит понимать, что при проведении мастером диагностики АКПП с использованием сканера на наличие ошибок в режиме on-Line и их фактическом отсутствии, мастер сможет сделать заключение об исправности коробки и дать гарантию 100% её работоспособности после замены?
Ну а Ваше субъективное мнение - стоит менять или нет?

Ответ
Не-а!

Сканер - один из инструментов. Ошибки - это 10% от той информации, которую нужно видеть. Их наличие, их отсутствие - всего лишь часть информации, которую получает диагност "на входе".
Основной "кусок" информации спрятан в отслеживании параметров работы систем автомобиля в движении (по датчикам, по собственному восприятию и т.д).
А потом уже можно говорить, чем живёт машина в целом и коробка в частности.

По коробке: нет такого "сканера", чтобы он "увидел состояние". Сегодня барабан металлический цел, а "завтра" метал "усталл" и разорвался...
Вот на современных авто металл "разрываться" может на пробеге даже меньше ста тысяч.

Субъективное мнение написано выше: исправной АКПП ничего не грозит.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56